воскресенье, 20 июня 2010 г.

Кризис еще только впереди

Недавно на глаза как нельзя кстати попалась статейка <На работу будут брать по результатам генетического анализа/a>
И все бы показалось полным бредом если б не случай-буквально вчера звонит мне СБшник одного из крупнейших банков и начинает распрашивать про родителей, институт, прошлые места работы (рынок естественно по его мнению не работа))). Также его интерес вызвало наличие подруг и детей))). Свою нескромнось он объяснил тем что у них "не шарага какая-нибудь" (мне так и хотелось сказать, что у меня прямо противоположное впечатление).
Профессиональные же качества ни у него, ни у других сотрудников банка, с кем мне приходилось общаться в ходе различных проверок и собеседований интересов не вызывали.
Я все это к чему? А к тому что пока существуют подобные неэффективности: на работу берут по родственным связям, бюрократ получает за перекладывание бумажек в 10 раз больше чем его коллега в другой фирме, работник оценивается не по профессиональным качествам, а по прохождению психологических тестов и болтовне на собеседовании не будет у нас эффективной экономики. Только дефолт и стагнация спасут мир (я не в шорте))).
PS: Особенно убил его ответ на то. что я не знаю номер своего домашнего телефона (а я им просто не пользуюсь): " у меня сложилось впечатление, что вы не живете по месту прописки".
Как жаль что он не торгует на ФОРТСе по своим впечатлениям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий